Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ……………….……………………………………………………...3
1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОХЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АО «КОМБИНАТ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ И МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ» …………………………………….…5
1.1 Основные результаты хозяйственной деятельности исследуемого предприятия………………………………………………………………….……7
1.2 Анализ финансовых показателей………………………..…………………..10
1.3 Эффективность деятельности предприятия………………………………..13
2. СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………16
2.1 Разработка маркетинговой стратегии предприятия………………………..17
2.2 Создание условий, повышающих конкурентоспособность исследуемого предприятия…………………………………………………..…………………20
2.3 Решение и комплекс мероприятий………..……………………………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..24
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………..……………………..25
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Управление бизнесом имеет в своей основе несколько важных элементов, без которых невозможно продвижение самого бизнеса. Для осуществления эффективной организации в сфере бизнеса важны следующие процессы:
- цели действий руководства предприятия,
- планирование деятельности и ее результатов,
- организация финансово- хозяйственной деятельности,
- контроль и достижение планируемых результатов.
Бизнес-процесс - комплекс мероприятий, совокупность разных видов деятельности, направленных на создание максимально ценного для потребителя продукта (услуги), а также оптимизации работы компании в целом.
Производственная система позволяет предприятию объединить бизнес-процессы и обеспечить эффективное производство. Система включает в себя сеть производственных, управленческих и вспомогательных процессов без которых не может развиваться ни одно предприятие.
На примере Акционерного общества «Комбинат железобетонных и металлических конструкций» проводится исследование основных направлений стратегии бизнеса и его конкурентоспособности.
В настоящее время особая роль при планировании бизнеса, а также поддержании уже существующего, уделяется именно конкурентоспособности. И если в начале 2000-х годов у вновь созданных предприятий практически отсутствовала конкуренция, то сейчас она весьма велика и предприятию необходимо приложить максимум усилий, чтобы сохранить и преумножить бизнес производство.
АО «КЖБМК» создано в 2002 году в г. Красноярске и не имело конкурентов на момент создания, что позволило предприятию фактически стать монополистом на рынке производства изделий из бетона и металлических конструкций для использования в строительстве в Красноярском крае.
В настоящее время предприятий с аналогичным видом деятельности в России достаточно. По сравнению с 2002 годом сейчас очень развито автомобильное и железнодорожное сообщение между городами и регионами страны, что позволяет клиентам выбирать где приобретать продукцию. Основным условием при выборе продукции играет ее качество и доступная цена. Расходы на доставку являются не существенными в связи с наличием на рынке огромного количества транспортных компаний.
А, следовательно, чтобы АО «КЖБМК» не утратило свою конкурентоспособность, нужно что-то противопоставить конкурентам. Кроме того, создать благоприятные и выгодные условия для нынешних и будущих клиентов.
В данной работе будут проведены исследования, необходимые для дачи оценки финансово-хозяйственной деятельности, а также предложены пути оптимизации бизнеса.
Исследование проходит на основании данных, имеющихся в общем доступе сети Интернет, а также информации, размещенной на сайте исследуемого предприятия.
За основу берутся данные 2020 года и анализируются с аналогичными показателями предыдущих лет, 2019 и 2018 года.
Цель исследования – разработать направления по повышению
эффективности деятельности предприятия АО «Комбинат железобетонных и металлических конструкций».
По результатам исследования будет определена эффективность используемых производственных систем предприятия, а также адаптация к современным условиям бизнес управления.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Фокин С.В., Шпортько О.Н. Земельно-имущественные отношения (учебное пособие). – «КНОРУС», 2019 г.
2. Интернет – источник сайт предприятия www.kgbmk.ru.
3. Журнал «Вестник Алтайской академии экономики и права», № 2 (часть 1), февраль 2021 г., с. 5-9.
4. Бизнес-менеджмент (Электронный ресурс) https://utmagazine.ru/posts/9140-biznes-menedzhment.
5. Бариленко В.И. и др. Основы бизнес-анализа: учебное пособие / под ред. В.И. Бариленко. М.: КНОРУС, 2014.
6. Горшкова Л.А. Теория бизнес-анализа: учебное пособие: 2-е изд. Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2011.
7. Каталог организаций (Электронный ресурс) https://www.list-org.com/company/10497.
8. Проверка организаций (Электронный ресурс) https://www.rusprofile.ru/id/1596550.
9. Газета «Финансовая газета», № 14, апрель 2021 г., с. 8-12.
10. Журнал «Экономика труда», № 5, май 2020 г., с. 391-404.
11. Шкатулла В.И. Образовательное право России: учебник для вузов. – «Юстицинформ», 2015 г.
13. Венчурный партнер: прямой путь к инвестициям (Е. Ахпашев, «Консультант», № 3, февраль 2012 г.).
14. Практический контроллинг: управленческие решения, инновации (В.А. Анташов, Г.В. Уварова, «Экономико-правовой бюллетень», № 10, октябрь 2010 г.).